Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.Также на форуме не приветствуются нецензурные выражения.Все выяснения отношений в личной переписке.
Если ты моё мнение хотел узнать,то на мой взгляд всё грамотно.Единственно что ломает так это разогрев в мотоформе.Ну раз надо, так надо. Может быть со временем придумают ещё что-то новенькое,на на сей день это самый авангард.Когда ноги не устали особо ,то я переступаю.Но по старой привычке ставлю как большенство.По износу подошв бот сразу видно как ставится нога.Про стойку и положение спины,про колени, а также взгляд всё правильно.Я когда устаю тоже под носом смотреть начинаю,но поймав себя на этом стараюсь взгляд перенести.Ещё понравился такой момент,как он говорит о том что нужно проезжая данный поворот на подсознании,а следующий по памяти или уже быть готовым его пройти проходя данный.Т е как бы забегая вперёд.В целом метода очень полезная и новичкам желательно сразу к ней приучить себя.Останется правильная техника навсегда.
Отправлено: 25.04.11 00:18. Заголовок: Я вот на машине когд..
Я вот на машине когда еду, смотрю на много вперёд и вообще ни на какой точке не сосредотачиваюсь. На дорожном мотоцикле так же, и пох что вокруг происходит. А вот на кроссаче прилипаю взглядом к колее и всё. Бывало, когда тренер специально отвлекал внимание на себя, поворот проезжался автоматически, и чувствовалось, что проезжался он легче и правильнее, чем когда я на нём сосредотачивался.
Да и те кто смотрит дальше - едут гораздо быстрее, это факт!
Щаз вот как на коляску пересел, местами получается смотреть на горизонт.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет